Сотрудничество

Международная компания Dr.HD приглашает к сотрудничеству компании и частных предпринимателей, работающих на территории России и стран Таможенного союза, в сфере реализации аудио, видео, коммутационного и HDMIоборудования, интеграторов и инсталляторов.

Наша компания уже более 10 лет работает в сфере разработки и реализации бытовых и профессиональных HDMI устройств, и хорошо известна по всему миру. Около 8 лет мы представляем свою продукцию в России, странах СНГ и ТС, имеем большую дилерскую сеть, официальный сервисный центр и зарекомендовали себя как надежный и ответственный партнер.

Партнерская программа включает в себя обновленные условия сотрудничества и призвана укрепить имеющиеся деловые связи, а так же привлечь новых партнеров для популяризации бренда Dr.HD в целом, и HDMI направления в частности.

Обращаем внимание, что данные условия партнерские, т.е. действуют для компаний и ИП уже входящих  в список наших дилеров!

  • Удобная и понятная система ценообразования: Дилерские цены -20% от розницы, Мелкооптовые цены -24-28% от розницы, Оптовые цены -28-33% от розницы
  • 2 года официальной гарантии
  • Доставка оборудования по всей России и странам ТС
  • Возможность бронирования и предоставление оборудования на тестирование
  • Бесплатная диагностика и приоритетное сервисное обслуживание неисправного оборудования
  • Предоставление сертификата Авторизованного дилера
  • Размещение контактов Авторизованных дилеров в разделе «Где купить» на нашем официальном сайте
  • Наличие европейских сертификатов и Декларации соответствия Таможенного союза
  • Информационная и софтверная поддержка, консультации и помощь в настройке оборудования
  • Предоставление электронных и печатных рекламных материалов
  • Индивидуальный подход и специальные условия для Особых клиентов

 

 

Как стать дилером Dr.HD

Чтобы начать сотрудничество с нами, нужно только желание :)

  • Если у Вас интернет-магазин – разместите на его страницах наши товары, информацию о нашем бренде
  • Если оффлайн точка продаж – разместите на витрине несколько наших товаров или рекламные плакаты
  • Если Вы инсталлятор – сообщите Ваши координаты, расскажите о своих проектах, оборудовании с которым Вы работает
  • Или сделайте первую покупку на определенную сумму

 

Всего этого будет вполне достаточно, что бы мы поняли, что оборудование приобретается для реализации третьим лицам, а, следовательно, Вы можете претендовать на (как минимум) дилерские цены.

 

 

Как купить по партнерским ценам

По вопросам оформления партнерских отношений, закупок и сервисного обсуживания, обращайтесь к официальному дистрибьютору Dr.HD в России, странах СНГ и ТС - компании SAT.COM.RU:

Москва, ул.Большая Филевская д.16
8 499 730-71-11, 8 499 730-73-33
www.sat.com.ru
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Актуальный прайс-лист с розничными, дилерскими и оптовыми ценами можно скачать здесь: sat.com.ru/prices/Dr.HD_HDMI_price_list.xls

 

 

Обращение к партнерам

Компания Dr.HD всегда ответственно подходила к вопрсам качества, сервисной и технической поддержки нашего оборудования.

Мы понимаем, что впечатление клиента об оборудовании и бренде складывается как из качества самого товара, так и из качества обслуживания клиента. Не бывает оборудования, абсолютно всегда и безотказно работающего и устраивающего абсолютно все 100% клиентов. И хорошая фирма (поставляющая хорошее оборудование) тем и отличается от плохой, что умеет решать возникающие вопросы.

Большая часть нашего оборудования поставляется конечным пользователям через наших дилеров и дистрибуторов. В случае прямых продаж мы прилагаем все усилия для обеспечения достаточного уровня качества и технической поддержки, и для этого у нас в штате имеется достаточное количество технических специалистов и фирменных наработок. Кроме того, у нас есть свои внутренние стандарты качества обслуживания и мы всегда стремимся к их выполнению. Когда же продажа идет через наших партнеров, то «лицом» бренда и поставляемого оборудования — является наш партнер. Поэтому нам приходится подчеркивать, что партнерские отношения и дилерство — это не только возможность закупки оборудования по более низким ценам и прочие преференции. Это еще и обязательства, в частности по достойному представлению бренда и оборудования, и по качественному сервисному обслуживанию клиентов. Обязательства достойно представлять нашу продукцию, оказывать клиенту помощь в выборе оборудования, информационную поддержку клиентов после приобретения и прочая деятельность, направленная на формирование благоприятного имиджа брендов и поставляемой нами продукции.

Поэтому нам приходится напомнить о необходимости качественной и своевременной обратной связи по реализуемой нами продукции. Мы обращаемся с настоятельнейшей просьбой к нашим дилерам и партнерам:

  • В кратчайшие сроки ВСЕГДА доводите до сведения наших специалистов обо всех неисправностях, возникающих при работе оборудования. Мы должны знать, что происходит «на местах», и только тогда можем оперативно реагировать.
  • Сообщайте об отзывах (положительных, отрицательных — любых!) ваших клиентов о наших товарах. Нам нужна обратная связь, чтобы сделать продукты лучше.
  • Информируйте покупателей о наличии официального сервисного центра, выполняющего гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции, поставляемой нашей компанией.
  • В обязательном порядке в кратчайшие сроки осуществляйте своевременную доставку (перевозку, пересылку, переноску — что угодно!) требующего обслуживания или ремонта оборудования в наш сервисный центр!
  • По возможности, сообщайте нам о всех фактах публикации в печатных СМИ или в Интернете каких-либо сообщений (тем, статей, публикаций, комментариев — всего!), порочащих имя нашей компании или представляемых нами брендов и товаров. Мы с вами, как говорится, «в одной лодке» и реагировать на это нам надо вместе.
  • Если вы по каким-либо причинам не в силах оказать грамотную консультацию по нашему оборудованию или дать развернутый ответ интересующемуся клиенту, задавайте вопросы нашим специалистам (по телефону, скайпу, электронной почте, на форуме — как угодно!) или переводите клиента на нас.

 

Надеемся, на ваше понимание и взаимовыгодное сотрудничество!